Ф.И.О. специалиста, отвечающего за выполнение процедуры и предварительное консультирование по вопросам осуществления административной процедуры
Прием заинтересованных лиц и выдачу административных решений осуществляет служба «Одно окно» Ушачского райисполкома. Сотрудник службы, осуществляющий прием заявлений и выдачу решений ведущий специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц Ушачского райисполкома Родченко Екатерина Николаевна, на время ее отсутствия – заведующий сектором Литвинова Ирина Николаевна. Ответственные должностные лица за осуществление административной процедуры - методист ГУ "Ушачский РУМК" Улинович Екатерина Олеговна, на время ее отсутствия – Кривопущенко Татьяна Анатольевнаметодист ГУ "Ушачский РУМК" (кабинет № 75 (3 этаж), тел. 5-86-62).
Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема)
ежедневно в рабочие дни с 8.00. до 17.00., перерыв на обед с 13.00. до 14.00
*
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в родители-воспитатели
- свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в родители-воспитатели состоит в браке
- медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в родители-воспитатели
- документ об образовании, документ об обучении
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в родители-воспитатели, проживающих совместно с ним
- сведения о доходе за предшествующий образованию детского дома семейного типа год
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией
(граждане могут представлять эти документы самостоятельно)справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата в родители-воспитатели
сведения о том, имеют ли кандидаты в родители-воспитатели судимость за умышленные преступления или осуждались ли за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления против человека
сведения о том, лишались ли кандидаты в родители-воспитатели родительских прав, были ли дети кандидатов в родители-воспитатели отобраны у них без лишения родительских прав, было ли ранее в отношении них отменено усыновление, признавались ли недееспособными или ограниченно дееспособными
сведения о том, признавались ли дети кандидатов в родители-воспитатели нуждающимися в государственной защите, отстранялись ли кандидаты в родители-воспитатели от обязанностей опекунов, попечителей за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей
сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, в котором создается детский дом семейного типа
копия лицевого счета или справка о месте жительства и составе семьи кандидата в родители-воспитатели
справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата в родители-воспитатели
сведения о том, имеют ли кандидаты в родители-воспитатели судимость за умышленные преступления или осуждались ли за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления против человека
сведения о том, лишались ли кандидаты в родители-воспитатели родительских прав, были ли дети кандидатов в родители-воспитатели отобраны у них без лишения родительских прав, было ли ранее в отношении них отменено усыновление, признавались ли недееспособными или ограниченно дееспособными
сведения о том, признавались ли дети кандидатов в родители-воспитатели нуждающимися в государственной защите, отстранялись ли кандидаты в родители-воспитатели от обязанностей опекунов, попечителей за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей
сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, в котором создается детский дом семейного типа
копия лицевого счета или справка о месте жительства и составе семьи кандидата в родители-воспитатели
граждане вправе представить указанные
документы самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры
1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
бессрочно
Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа
бесплатно
**Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры
Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документ
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
раскрыть » / « свернуть