Ф.И.О. специалиста, отвечающего за выполнение процедуры и предварительное консультирование по вопросам осуществления административной процедуры
Прием заинтересованных лиц и выдачу административных решений осуществляет служба «Одно окно» Ушачского райисполкома. Сотрудник службы, осуществляющий прием заявлений и выдачу решений ведущий специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц Ушачского райисполкома Родченко Екатерина Николаевна, на время ее отсутствия – заведующий сектором Литвинова Ирина Николаевна. Ответственные должностные лица за осуществление административной процедуры - главный специалист отдела по образованию райисполкома Струй Анна Францевна, на время ее отсутствия – Авдошко Светлана Владимировна - главный специалист отдела по образованию райисполкома (кабинет № 70 (3 этаж), тел. 5-08-03).
Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема)
ежедневно в рабочие дни с 8.00. до 17.00., перерыв на обед с 13.00. до 14.00
*
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры
-
заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность
- документ, подтверждающий внесение платы
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией
(граждане могут представлять эти документы самостоятельно)
-
Максимальный срок осуществления административной процедуры
15 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
бессрочно
Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа
0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании; 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан РБ); 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства); бесплатно - дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении
**Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры
р/с BY28AKBB36003280019300000000
ОАО «АСБ «Беларусбанк» в г.Минск код AKBBBY2X, УНП 300594330
04630 – прочие доходы, поступающие в счёт компенсации расходов государства
Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документ
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
раскрыть » / « свернуть